Поиск новых средств приводит учителей к пониманию того, что нужны деятельностные, групповые, игровые, практико-ориентированные, проблемные и другие формы и методы обучения.Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.
А чтобы дети с интересом и радостью участвовали в проекте,нужно показать ребятам их личную заинтересованность в полученных знаниях, которые обязательно пригодятся им в жизни. А для этого нужно найти проблему из жизни, которая очень значима для ученика, для решения которой он должен применить новые знания, которые ему предстоит приобрести в работе над проблемой..
Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Очень полезен для учителя, желающего в совершенстве освоить этот метод, курс "Метод проектов" из тематических тренингов "Элементы" программы Intel.
Проекты и проектные задачи в начальной школе.
Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Очень полезен для учителя, желающего в совершенстве освоить этот метод, курс "Метод проектов" из тематических тренингов "Элементы" программы Intel.
Проекты и проектные задачи в начальной школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий